Through the Viewfinder: фотографии Патрика О’Делла

Through the Viewfinder — серия материалов наших друзей из The Hundreds, в которых фотографы рассказывают о своих самых любимых кадрах. В этом выпуске рубрики знаменитый скейт-фотограф Патрик О’Делл показывает и комментирует снимки из своего богатого архива.

Ли Смит

PatrickOdell-SkatePhotos-TheHundreds-9.png


Сейчас я понимаю, что мне очень повезло снять рекламу Menace. С Ли мы ничего заранее не планировали. Я жил неподалеку, просто ошивался вокруг, иногда говорил «Давай я тебя поснимаю». А это фото снято во время какой-то сходки на Юнион-сквер в Сан-Франциско. Его задняя нога выглядит подозрительно, но я помню, что он благополучно приземлил тогда. Каких-то особых воспоминаний об этом снимке у меня нет, я постоянно фотографировал на Юнион-сквер. Я отправил снимок в Menace. Карим Кемпбелл мне перезвонил и оставил сообщение на автоответчике. Я был в шоке, даже не думал, что Кэмпбелл мне позвонит. Я это сообщение потом всем проигрывал.

Джейсон Дилл

PatrickOdell-Jason-Dill-Volcano-TheHundreds-4.jpg


Есть несколько других вариантов этого кадра, некоторые более четкие. Я тогда снимал со вспышками, оборудованными желтыми фильтрами, чтобы они выглядели как свет солнца. Но в тот момент вспышка не сработала и кадр получился немного смазанным. Но варианты со вспышкой выглядели слишком неестественно, поэтому мы выбрали этот. Джейк Фелпс едва не передумал публиковать этот кадр, из-за мыла и из-за того, что ноги выглядели странно. И я не помню, упал Дилл тогда в итоге или нет.

Чет Чайлдресс

PatrickOdell-Chet-Childress-TheHundreds-3.jpg


Меня позвали с собой поснимать Бадди Николс и Рик Чарноски — поэтому он там и оказался на заднем плане. Я хотел попросить его отойти, но это была его съемка, так что он командовал. Бассейн был прямо в процессе демонтажа, там работал экскаватор. Мы попросили его подвинуть ковш поближе к нам и он согласился. Фотография должна была стать обложкой Thrasher, но не срослось.

Тош Таунсенд

PatrickOdell-SkatePhotos-TheHundreds-12.jpg


Это не то чтобы какой-то великий кадр, но мне это фото всегда казалось классным, и мне нравится Emerica. Кажется, это было во время тура This Is Skateboarding. Они выпустили видео и устроили промо-тур по этому поводу. В один из дней мы пошли просто покататься и поснимать и я сделал этот кадр в Вест-сайде Манхэттена.

Тони Менфре

PatrickOdell-Tony-Manfre-TheHundreds-6.jpg


Когда я снимал скейтбординг, самой раздражающей вещью было то, что ты вынужден в первую очередь заботиться о том, чтобы трюк хорошо выглядел, а потом уже кадр в целом. В результате большую часть просто снимаешь фишаем. Поэтому все хорошие кадры, сделанные на обычный объектив — большая удача. Эта фотография снята в Португалии во время тура Enjoi.

Бобби Пулео

PatrickOdell-Bobby-Puleo-TheHundreds-1.jpg


Бобби Пулео считал скейтбординг формой искусства. Он очень серьезно к нему относился. Я уважаю его и то, что он сделал для скейта. Но он все время во всех интервью поливал говном других скейтеров. Подвешенный язык был его главным врагом. Думаю, его бы запомнили как настоящую легенду, если бы не такое поведение. В творческом смысле он действительно сильно повлиял на то, каким стал современный скейтбординг. И я рад, что удалось его поснимать.

Зеред Бассет

PatrickOdell-SkatePhotos-TheHundreds-13.jpg


Это был тур Zoo York. У меня не так много снимков таких больших рейлов. Кажется этот сделан в Атланте. Зеред очень классный, я познакомился с ним, когда он был еще совсем мелкий. Он уже тогда был крутой. Я помню эту съемку, там всего несколько кадров с Заредом. Опять же, тут мне не понадобился фишай, потому что трюк и так выглядит отлично.

Энтони Паппалардо

PatrickOdell-SkatePhotos-TheHundreds-11.png


Это было в Округе Колубмия, во время небольшого трипа с Alien. Человек с камерой в кадре — это, наверное, Билл Стробек или Джо Каструччи. Этот кадр мне нравится просто потому что на нем Энтони. Он очень эксцентричный. Чем-то похож на Пулео. Я рад, что мне удалось его поснимать. Трюк на самом деле самый обычный, но Энтони один из моих любимых скейтеров.

Марк Гонзалес

PatrickOdell-SkatePhotos-TheHundreds-8.png


Это снято около здания суда в Нью-Йорке. Помню, мне позвонил Сэм Смит из Fourstar и сказал, что нужны фотографии Гонзалеса для рекламы. Это было задолго до моды на лонгборды. То есть меня совершенно не смутило снимать его на лонгборде. И он сделал на нем волли. Я просто офигел, когда снял это.

Помню, мы снимали его на этой же доске в скейт-парке. Это был дурацкий парк, Марк катался в защите. И он сделал смит-грайнд на этой доске. И когда мы отсматривали фото, он сказал, что хочет использовать в рекламе этот смит-грайнд. Я не знаю, наверное он просто прикалывался, но мне было как-то неловко говорить ему, что это плохой кадр. С нами был Алекс Олсон, и он подошел и сказал: «Чувак, с этого никто не приколется». Гонз типа обиделся, но я думаю, что он просто стебался.

Полная версия статьи на сайте The Hundreds
Предыдущий пост: Следующий пост: