EXCLUSIVE
Задолго до появления интернета люди использовали анонимный способ публичной связи — гражданский радиодиапазон. Радиолюбители общались с использованием позывных, за которыми порой скрывались самые неожиданные люди: король испании Хуан Карлос I выходил в эфир под позывным EA0JC, а как FO5GJ американским радиоэнтузиастам представлялся актер Марлон Брандо.
КОНЦЕПЦИЯ КОЛЛЕКЦИИ
Perks & Mini — австралийский семейный дуэт художников и дизайнеров Миши Холленбах и Шоны Туи, основанный в 2000 году. P.A.M выросли из граффити-сцены Мельбурна, поэтому центральное место в одежде марки всегда занимала и продолжает занимать графика, исполненная с большим мастерством и неизменным юмором. Помимо собственной линии одежды, P.A.M уделяют много времени совместным проектам, успев за 17 лет посотрудничать со значительной частью важных имен в мире уличной одежды.
О P.A.M
31 марта в Kixbox стартуют продажи
совместной коллекции Radio Club от Carhartt WIP и австралийской марки P.A.M.
В России самый полный ассортимент из совместной коллекции P.A.M и Carhartt WIP будет представлен в Kixbox начиная с 31 марта. Только в магазинах Kixbox в «Цветном» (Москва) и ТЦ «Галерея» (Петербург).
P.A.M и Carhartt посвятили свою совместную коллекцию самобытной субкультуре радиолюбителей и визуальной эстетике, воплощенной в QSL-карточках. Чтобы подчеркнуть аудиовизуальную суть радиолюбительской субкультуры, P.A.M и Carhartt пригласили для участия в проекте несколько близких по духу диджеев, которые стали главными героями лукбука коллекции.
Важным артефактом в радиоподполье были специальные QSL-карточки, которыми обменивались участники эфира. На карточках печатали позывные операторов, радиочастоту, вид модуляции, данные о месторасположении радиостанции и другую информацию. Каждый радиолюбитель оформлял карточки по-своему, используя графику, шрифты и цветную печать. Так QSL-карточки превращались в настоящие произведения субкультурного искусства и становились предметом коллекционирования.
Предыдущий пост: Следующий пост: