На примере осенней коллекции Pizza Skateboards рассказываем о двух классических приемах из арсенала уличной моды — использовании поп-пародий и старинной живописи. Оба метода подходят для изготовления эффектных принтов практически даром — если только не нарветесь на судебный иск.
ОБЗОР
Принты FW17: Pizza Skateboards

Пародии
Пародии на большие бренды — любимый прием уличных марок еще с тех пор, как в 1980-х Шон Стусси экспроприировал для нужд своего бренда логотип Chanel. Простая и эффективная тактика позволяет сыграть на узнаваемости примелькавшихся образов, но работает на грани юридического фола. Pizza Skateboards в этом плане действуют прямолинейно — из трех логотипов, пародии на которые бренд выпустил в этом сезоне, один связан с пиццей, а два других просто начинаются на букву P. Среди последних Pirelli и Pornhub, а за гастрономическую отсылку отвечает пародия на старый логотип Sbarro — компании, которая до смены фирменного стиля была на грани банкротства и лидировала в рейтингах худших фаст-фудов США. Носите этот флаг с гордостью.
Старинная живопись
Прием, как и все остальные, тоже был в свое время освоен Stussy — на знаменитом принте с «Рождением Венеры» Боттичелли. В юридическом смысле рисков тут гораздо меньше, чем у современных пародий — на перепечатку и даже творческую доработку картин 500-летней давности условия копирайта не распространяются. В данном примере Pizza Skateboards использовали картину «Саломея с головой св. Иоанна Крестителя» Бернардино Луини — ученика Леонардо да Винчи.