Коллекция Nike SB X Quartersnacks

12 ноября в Kixbox стартуют продажи совместной коллекции Nike SB и команды Quartersnacks. Линия включает в себя лонгслив и куртку в расцветке Space Pink, а также специальную версию кроссовок Bruin Hyperfeel.


Проект Quartersnacks начался в 2005 году как маленький блог о скейтбординге в Нью-Йорке, который вел 17-летний Константин Сатчек и пара его друзей. Субкультура переживала непростые времена: после 11 сентября большинство известных спотов на Манхэттене стали недоступны для катания из-за новой городской политики безопасности. Все знаменитые места из 90-х, знакомые Сатчеку по старым видео и рассказам старших товарищей, оснастили охранниками и камерами наблюдения. Младшему поколению нью-йоркской скейт-сцены был нужен новый главный спот, каким для поколения «Деток» был Вашингтон-сквер-парк. Таким новым местом стал тихий Томпкинс-сквер-парк в Алфабет-сити.

Сайт Quartersnacks помогал новому нью-йоркскому скейт-сообществу обмениваться информацией, новостями и, главное, видео. По признанию Сатчека, первые пять лет сайт был просто свалкой видео и рассказов небольшой скейт-тусовки, сложившейся в Томпкинс-сквере. За качеством особо не следили и вообще не парились — видео были так себе, тексты тоже самые обыкновенные. Quartersnacks показывал локальную сцену такой, какая она есть. Этот приземленный взгляд подкупал многих гораздо сильнее, чем красивые фильмы больших скейт-компаний. Постепенно Quartersnacks стал центральным ресурсом настоящим эпицентром нового нью-йоркского скейт-андеграунда.

Совместная коллекция Quartersnacks и Nike SB посвящена самобытной скейт-культуре Нью-Йорка.

Лукбук команды Quartersnacks

r-12.jpg

r-11.jpg

r-10.jpg

r-09.jpg

r-07.jpg

r-06.jpg

r-05.jpg

r-04.jpg

l-10.jpg

l-09.jpg

l-05.jpg

l-04.jpg

l-01.jpg


Видео




Продажи в Kixbox стартуют 12 ноября онлайн (kixbox.ru) и 13 ноября в торговом центре «Цветной».
Предыдущий пост: Следующий пост: