Сезон обещает быть насыщенным и щедрым на новые имена. Представляем вашему вниманию марки, которые пополнят бренд-лист Kixbox уже этой весной.
ARIES

Одно из самых интересных имен в индустрии уличной одежды последних лет — Aries — появилось из обломков культовой британской марки конца 1990-х Silas & Maria. Бренд Aries придумали два человека: София Прантера — бывший дизайнер Silas, и художник Фергюс Перселл — тоже ветеран streetwear, в последние годы больше всего известный своей работой с Palace. Перселл — признанный мастер субкультурной графики. Поэтому неудивительно, что сильнейшая сторона Aries — принты, что роднит бренд с классическими streetwear-марками. Впрочем, на канонах уличной моды Aries не зацикливается, трактует их свободно, и делает большой акцент на женской одежде — с которой история Aries и началась 7 лет назад.
CHINATOWN MARKET

Несмотря на Лос-Анджелесскую прописку, свой бренд Chinatown Market дизайнер Майкл Шерман посвятил родному Нью-Йорку, а точнее — Чайнатауну и окрестностям Канал-стрит. Начиная с логотипа, срисованного с популярных в США дешевых пакетов для покупок, и заканчивая культурными отсылками в принтах — все указывает на принадлежность к нью-йоркскому культурному полю. Помимо стилистически выверенных принтов Chinatown Market выделяется подходом к аксессуарам — вместо стандартных брелоков, Шерман предпочитает выпускать брендированные наборы для пинг-понга, баскетбольные мячи и кольца, и даже велосипедные насосы.
HI-TEC

Голландская компания с британскими корнями в 1980-е успешно теснила на европейском рынке грандов спортивной обуви, затем ушла ниже радаров, и недавно, на волне кроссовочного и sportswear бума, обрела второе дыхание. Ретро-линейка Hi-Tec демонстрирует эталонные силуэты спортивной одежды и обуви прошлого века, не теряя связи с современной повесткой — в этом месяце, например, выходит коллаборация Hi-Tec Sportswear и РАССВЕТ.
PATERSON

Еще одно относительно свежее имя с олдскульными корнями — основанный в 2015 бренд Paterson. За ним стоит ветеран скейт-сцены Джерман Нивс, который сложил собственный подход к уличной одежде из понятных скейт-мотивов, смешанных с хип-хопом и эстетикой родных мест Нивса — города Паттерсон, штат Нью-Джерси.
SUCC

Несколько лет назад ворвавшийся из Снэпчата в коллекции RIPNDIP пришелец Лил Майо обзавелся собственным мерчем. Под маркой SUCC создатель Лил Майо Алекс Мартин выпускает базовые предметы с принтами, вдохновленными широким спектром важных тем — НЛО-конспирологией, психоделикой 1960-х, ТВ-культурой 1980-х и много чем еще.
SUICOKE

Как часто случается с японскими производителями, Suicoke довели до совершенства предмет, изначально изобретенный в США — технологичные спортивные сандалии. Оснащенные мощными подошвами Vibram сандалии Suicoke сочетают комфорт летней городской обуви с технологиями и эстетикой аутдор-индустрии.
KNOW WAVE

Know Wave — многопрофильный проект ветерана уличной индустрии Аарона Бонарофф, одного из первых сотрудников Supreme и основателя марки aNYthing. Из простого мерча онлайн-радио одежда Know Wave доросла до более полноценных коллекций, но по духу остается все тем же мерчем — выражение солидарности и причастность к сцене тут все еще важнее собственно одежды.
P.A.M

До того как в 2000 году основать PAM со своей супругой Шоной австралийский художник Миша Холленбах успел навести шума в США, где работал с Эриком Брунетти в культовой марке одежды FUCT и был арт-директором не менее культового журнала Tokion. Параллельно Холленбах промышлял граффити, на чем и погорел — его арестовали, аннулировали визу и вернули в родную Австралию. Дома Шона и Миша придумали P.A.M — аббревиатуру их граффити-имен «Perks and Mini». P.A.M выросли из граффити-сцены Мельбурна, поэтому центральное место в одежде марки всегда занимала и продолжает занимать графика, исполненная с большим мастерством и неизменным юмором. Помимо собственной линии одежды, P.A.M уделяют много времени совместным проектам.