pl_000.jpg


В 2014 году художник и бывший дизайнер Nike Скотт Пэтт поставил перед собой необычную задачу: каждый день рисовать и выкладывать в соцсети новую картинку. На первый взгляд простая задача вылилась в итоге в огромный проект под названием «Bigger. Smaller. Funnier.», который вывел карьеру художника на совершенно новый уровень.

В 2016 году картины из «Bigger. Smaller. Funnier.» оказались на футболках The Hundreds в рамках совместного проекта Скотта Пэтта и калифорнийского бренда. По случаю выхода коллекции The Hundreds расспросили Пэтта о его творческом пути.


pl_1.jpg


Расскажи о своей карьере, как она началась?

Я родом из Филадельфии и учился в Пенн-Стейт. На первую работу дизайнером я устроился в Вашингтоне. Там мне сразу пришлось задуматься: «Какого хрена я делаю? Я так и буду в кресле сидеть еще 30-40 лет?». Так что я взял и уехал в Россию. Решил, что хочу стать художником. Отправился в Москву учиться на иконописца, старому византийскому стилю греческой православной церкви.
Если сократить рассказ, то в итоге я выучился на художника и вернулся в Пенсильванию. Потом подвернулась возможность поработать в Нью-Йорке. Там появились первые знакомства в модной индустрии, поскольку работал я дизайнером в Giorgio Armani.
В 1997 году меня пригласили в Nike. Я проработал там до 2005, потом отправился в Бостон, чтобы продолжить работу в Converse.

pl_2.jpg


Каково было работать в Nike?

В целом, это был невероятный жизненный опыт в коллективе прекрасных людей, моих наставников.
Когда я туда устроился, то занимался бренд-айдентикой для университетских баскетбольных и футбольных команд. Это была работа мечты для такого человека, как я — с детства увлеченного спортом. Потом я перешел в брендинговый отдел Nike и начал работать с дизайнерами обуви, вроде автора Air Max 95 Серджо Лозано.
С тех по я влюбился в дизайн обуви.В свободное время я начал делать собственные прототипы обуви в своем подвале. Делал гипсовые слепки своих ступней. Потом приходил на работу и донимал всех со своими идеями. В конце концов, одна из дизайнерских команд Nike взяла меня к себе в качестве дизайнера обуви. По меркам Nike это было очень нетипичной сменой профиля работы. Кроме меня, единственным человеком, которому это удалось, был Марк Смит (действующий генеральный директор Nike — прим.). Но в итоге смена бренд-дизайна на дизайн обуви прошла без проблем.



pl_3.jpg

Как ты познакомился с The Hundreds?

Мне всегда нравился бренд. Как-то раз в Сан-Франциско меня познакомили с Дэйвом Кинси (художником и новым арт-директором The Hundreds — прим). У него прекрасные работы и очень своеобразная философия, отношение к жизни, искусству и дизайну.


pl_4.jpg


Чья была идея коллаборации «Bigger. Smaller. Funnier.»?

Кинси посчитал, что сатира и задиристость моих работ хорошо подойдут бренду. Я был очень рад такой возможности.

Чему ты научился за год работы над «Bigger. Smaller. Funnier.»?

Это невероятный опыт. Испытание себя, решение задачи, которую никто другой не заставил бы меня решить. Это вывело мои работы и меня самого на другой уровень.


Интервью: Рейни Круз для The Hundreds. Полная версия беседы на сайте бренда .
Предыдущий пост: Следующий пост: