COPSON LONDON
Новое имя в арсенале Kixbox: вдохновленный скейтбордингом, хорошей погодой и расслабленным южным стилем жизни бренд Copson.
НОВЫЙ БРЕНД
Copson — необычная марка. Copson глубоко связан со скейтбордингом, но отказывается от ярлыка скейт-бренда. Костяк команды Copson состоит из девушек, но бренд выпускает только мужские коллекции. Наконец, в основе эстетики марки лежат солнечные, вдохновленные Ибицей и Калабрией образы, но штаб-квартира Copson находится в промозглом Лондоне. Все эти противоречия легко понять, если знать, что Copson — это небольшой и очень личный бренд, в котором воплотился взгляд его основательницы и творческого директора Марии Фальбо.
В лукбуках Copson всегда солнечно. Не только из-за философии марки, но и по другой простой причие — Copson выпускают исключительно летние вещи.
Мария Фальбо выросла в тихом Дорсете на юге Великобритании, в 14 лет увлеклась скейтбордингом, в котором к 20 годам достигла больших успехов — стала прорайдером команды бренда Nikita и обзавелась несколькими спонсорскими контрактами. Параллельно со скейт-карьерой Мария училась в Манчестерском университете по специальности «Менеджмент моды».
Мария Фальбо, основатель бренда COPSON
В 2009 году она закончила учебу и отправилась на полгода в Барселону, где и придумала блог Copson Street, посвященный скейтбордингу, уличной моде и расслабленному ритму жизни каталонской столицы. После Барселоны Мария еще на полгода переехала в Исландию, где проходила практику в компании Nikita — именно там она впервые занялась дизайном одежды.
кадры из лукбука Copson St. 2012
После возвращения Фальбо в Англию у Copson St. вышла первая линейка футболок с принтами, а к команде проекта присоединились дизайнер одежды Эмили Дейн и фотограф Лидия Гарнетт. В 2012 году компания сменила название на Copson London и выпустила первую коллекцию одежды.
Особое место в коллекциях Copson занимают пастельные тона и тропические принты.
Для Марии Фальбо Copson стал воплощением всего самого любимого — теплых южных закатов, неторопливого ритма жизни и свободолюбивого духа скейтбординга. Copson не гонятся за модным рынком, принципиально не участвуют в трейд-шоу и упорно предлагают свой собственный взгляд на уличную одежду. Одной из свежих идей для рынка стали пастельные тона для традиционных уличных вещей, которые Copson начал выпускать еще в 2013 году — опередив на несколько сезонов повальную моду на оттенки розового и небесно-голубого.

В 2015 году Мария Фальбо совместно с режиссером Романо Пиццикини сняла для Copson короткометражный фильм A Young Summer's Heart, который который дает самое полное представление о расслабленной солнечной эстетике бренда.
В прошлом году Copson перенесли всё производство в Европу. По словам Марии Фальбо, это вопрос не только контроля качества, но и философии — потогонный подход к труду в Азии и Южной Америке не укладывается в жизнерадостную концепцию Copson.
Предыдущий пост: Следующий пост: